вторник, 9 апреля 2013 г.

Вездесущий флеш-моб)

А я-то думала, что я такая маленькая-неприметная и стеснительная) Гуляю по блогам, читаю ответы девчонок, а тут - бац! - и вопросы от Таши.

1. Твоя материальная скрап-мечта - что из материалов, инструментов и т.п. хотела бы иметь? 
Мнооого красок, штампов и масок) Мне пока еще кажется, что я когда-нибудь смогу создавать коллажи) Но вообще мне периодически много чего кажется, поэтому и лежит коробка ненужных материалов, закупленных в приступах - О, вот этим-то я и буду заниматься!))
Пока в разряд мечт занесен цветной принтер (голову уже сломала, выбирая). В плане материалов у меня есть мечта научиться планомерно и продуктивно закупаться действительно необходимым,а не предаваться голимому шопоголизму))

2. МК какого мастера хотела бы посетить?
^^ finnabair, я балдею от её страничек и коллажей), еще с огромным удовольствием пообщалась бы в рамках МК или может быть семинара с хозяйкой блога Luk_oshko ;) , мне  ооочень нравятся работы  Нади  Smilla  и хотелось бы живого МК)) и, кстати, если бы вдруг, ну так, совсем случайно случился живой мк от Таши - я стала бы еще счастливее, потому как Таша - это вам не просто человек - это целая красочная, эмоциональная вселенная))

3. Если вывести скрап из категории просто хобби, развивать его дальше, какие мысли-мечты-цели в этом направлении есть у тебя? 
Трудный вопрос для меня) На эту тему я пока вся в смятении. С одной стороны мне, возможно как и многим, хочется студию, чтобы проводить там мк, семинары, посиделки) С другой стороны я понимаю насколько это затратно и как долго выходит на окупаемость и т.д. С еще одной стороны я была бы однозначно счастлива, если бы у меня получилось своим рукоделием в том или ином виде получать доход) А вообще все мои мысли насчет "скрап-не-только-хобби"  находятся  еще на стадии формирования только . На данный момент определены примерные направления творческого саморазвития и улучшения навыков, надоело хвататься за все подряд) Хочется, конечно, чтобы те же блокноты были узнаваемы. В общем какая-то я вся неясная)

Про вопросы - даже не знаю, тут уже столько всего интересного понаспрашивали))
Мои вопросы:
1. Насколько вы идете с собой на компромисс в вопросе аккуратности в работе? Исправляете или переделываете? А если косяк практически на финальной стадии создания чего-либо?

2. Как вы поняли, что вы хотите заниматься именно этим - например делать альбомы, бумагу, или открытки, или блокноты, или в более общем случае - скрап, шитье и т.д.?

3. Какой у вас подход к покупке материалов? По списку под каждый проект? По-настроению? Или хомяка на волю, а после разберемся что куда пристроить?)

Вопросы хотелось бы передать:
1. Алена Хухка
2. Ксении из Драконьего Дома
3. Тане adalia
Девчонки, на ваше усмотрение и исключительно по желанию)

3 комментария:

  1. интересно было почитать) На МК Нади-Smilla я бы тоже с удовольствием пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может когда-нибудь и она организует выездной тур)

      Удалить
  2. В конце поста очень удивилась, увидев свое имя:) Обязательно отвечу!
    Почитать было интересно! Нечасто к нам приезжают мастера, но ведь приезжают же!:) Бум ждать:)

    ОтветитьУдалить