понедельник, 10 сентября 2012 г.

Кому крафто-оранжевого настроения?)

Мой подарок, наконец, добрался до адресата)
Я почти успела лопнуть от нетерпения))
Книга Исполнения Желаний для очень дорогого мне человека)
МногаФото, Инструкция и благодарности ниже))










"Мы стали слишком взрослыми, слишком серьезными.
Мы ничего не загадываем, а только планируем, просчитываем.

А тем временем чудеса всегда рядом)
Хорошее настроение тоже рядышком)
Мечты и желания - все это рядом и очень хочет уже случиться)
Но все такие серьезные и хмурые, что шансов "случиться" очень мало.

Улыбнись) Ты ведь улыбнулась, открыв письмо? Улыбнулась открыв посылку?)
Мы старались) Обложку дооформить мне помогал Влад, представляешь?)

Альбом исполняющий желания)Правда-правда)

Оранжевая строчка – те неведомые дороги, по которым желания придут исполняться)

Дельфин поможет желаниям быть мудрыми и неопрометчивыми)

Брызги красок – элемент неожиданности, пусть некоторые желания исполняются неожиданно, это же вдвойне приятнее)

Бабочки оставили отпечатки своих крыльев, чтобы желания исполнялись легко и непринужденно)

Море…Море – это море) От него придут безграничные возможности. Обязательно придут, надо только захотеть)

Что надо делать?
Писать в альбоме свои желания. Желания, мечты и планы надо обязательно записывать, зарисовывать.
По горизонтали, вертикали, диагонали, вверх ногами)
Вклеивать картинки, рисунки и фотографии)
И вместе со мной хоть немного поверить в чудо)
Всё исполнится!
 Я уверена)"


Фотографии мои, с моей поездки в Ригу)
А спасибо хочется сказать Кате с Серафимой с их магазинчиком за крафт-бумагу, уголки, за скотчи и набор карточек, и Юлю за набор бумаги с вкраплениями растений.
А вообще это мой первый такой законченный, полноценный проект, который нравится мне от начала и до конца)

16 комментариев:

  1. Катя,я сразу пост прочитала,только не было времени прокомментировать!не хотелось вот так в спешке что-то оставлять.потому что мне ооочень понравился этот твой проект!сама идея замечательная,исполнение вдохновляющее,эти карточки (я тоже такие хотела,но они закончились).и сопроводительное письмо тронуло.ты большая молодец!браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта красота.... у меня нет слов.... я зависла на этой книжечке надолго.... и не хочу закрывать... такая она... мечтательно-чистая... что-ли)

    ОтветитьУдалить
  3. какая потрясающая книжечка! Очень понравилась! А письмо-то какое! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я опять) не могу налюбоваться) Кать, я можно твоей идеей воспользоваться?

      Удалить
    2. Какой идеей?)Тут ничего революционного вроде) Можно всё)

      Удалить
    3. на самом деле, именно такую книгу вижу первый раз..хотя чему удивляться, каждая работа- уникальна. а стащу у тебя идею написания письма:)

      Удалить
  4. Какой чудесный, волшебный альбомчик! Сразу видно, с какой любовью сделан!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как же интересно рассмаирмвать такие вещицы!

    ОтветитьУдалить
  6. книга понравилась очень)))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно воспользоваться идеей? Есть один хороший человечек, которому хочется преподнести такого плана презент, смотрю уже не первый раз, и , наверно сделаю когда-нибудь себе. Может не такой высокохудожественный (правду говорю!), но вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно)Идея-то определенно не авторская, много кто делает такие книги) И спасибо за комплименты)

      Удалить